Камазовцы вошли в инженерную элиту России
Сотрудники блока развития ПАО «КАМАЗ» признаны победителями XIX Всероссийского конкурса «Инженер года-2018» и включены в профессиональную инженерную элиту России.
В номинации «Профессиональный инженер России» по итогам первого тура победителями стали пятеро сотрудников Научно-технического центра. Это главный специалист по рулевому управлению – руководитель группы Анатолий Карпов, главный специалист по газовому оборудованию двигателя – руководитель группы Станислав Карпушин, ведущий инженер-конструктор КИГ систем очистки воздуха автомобиля Василь Тукаев, главный специалист по газовому оборудованию автомобиля – руководитель группы Альберт Хасанов и ведущий инженер-конструктор группы конструкторских и научно-исследовательских расчётов Екатерина Ван.
Отметим, что это второй случай в истории «КАМАЗа», когда в высший инженерный клуб страны вошла девушка. Три года назад награду по версии «Инженерное искусство молодых» получила Зухра Фасхиева.
В номинации «Инженерное искусство молодых» лучшими стали Рамиль Казаргельдинов, инженер-конструктор рабочей группы по системам и агрегатам шасси, и Азат Ханов, инженер-конструктор группы электроники и электрооборудования систем и агрегатов автомобиля.
Следующая новость: «КАМАЗ» обучает водителей.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения